Вслед за знаменитым Ice Bucket Challenge в сети набирает популярность новый флешмоб — #SmearForSmear. Его цель — привлечь внимание к раку шейки матки и подчеркнуть, как важно женщинам регулярно сдавать анализы и проверяться, пишет журнал Wonderzine.

Принять участие в акции просто — для этого нужно лишь накрасить губы яркой помадой, слегка смазать ее, сфотографироваться в таком виде и выложить снимок в социальные сети с хэштегом #SmearForSmear, а также номинировать других.

Женщин всего мира захватывает новый флешмоб   Женщин всего мира захватывает новый флешмоб

Свои снимки уже выложили в сеть и некоторые знаменитости. Так участие во флешмобе приняли британская певица Рита Ора и модель Джорджия Мэй Джаггер.

Женщин всего мира захватывает новый флешмоб   Женщин всего мира захватывает новый флешмоб

По данным британской организации Jo’s Cervical Cancer Trust, запустившей кампанию, рак шейки матки, который часто связан с вирусом папилломы человека, является наиболее распространенным видом рака, которым заболевают женщины до 35 лет. При этом это один из немногих видов данной болезни, который можно предотвратить, если регулярно проверяться у врача, а цитологический мазок помогает обнаружить рак шейки матки на ранней стадии.

По материалам http://bird.a42.ru